Влияние на публику — истинное назначение музыканта. И если она уходит с концерта такой же, как и пришла, то это означает одно — он не музыкант, а бездарный ковыряльщик нот, бессмысленно растранжиривший чужое время и не использовавший его для духовной трансформации слушателей
Зритель, пришедший на концерт к настоящему мастеру, всегда должен уходить другим человеком, осознавшим величие музыки и своё полное ничтожество перед свершившимся фактом. Но это никоим образом не должно его унизить, а наоборот, дать стимул для духовного роста сознания. Великий музыкант внешне должен выглядеть очень просто, но на практике остаться недосягаемым. Он — как горизонт, чем ближе ты к нему приближаешься, тем дальше он от тебя отстоит.
За простотой Мастера скрывается доброта и сочувствие к тем людям, которые не знают об его каторжном труде, и поэтому не могут достичь его вершин. Всё гениальное просто выглядит лишь на словах, но не на деле. Так же и на духовном пути сознание, стоящее на вершине эволюционного развития, всегда с сочувствием и пониманием относится к тем, кто ещё лишь начинает духовную карьеру и проходит первоначальные испытания. Хотя последователям Мастера идти гораздо проще, чем первопроходцу. У всех вышестоящих Учителей всегда существует потребность в передаче накопленных Знаний низшим слоям эволюционирующих сознаний. В Открытом Космосе происходит постоянная эстафетная передача Знаний по иерархической цепочке сверху вниз, где Учитель и ученик взаимно соединены в тесной цепочке кармических взаимосвязей. Сразу же, после получения от Высшего очередной порции Энергознаний, возникает острейшая необходимость в их передаче низшему звену. Ибо без этого ключевого момента они просто-напросто не усваиваются и не становятся частью внутренней природы, которую нужно всегда познавать, ни на минуту не отвлекаясь на внешнюю эгомишуру.
Многие видят только внешнюю сторону просветления — право, но никогда не учитывают обратную сторону права — обязанность, которая у подлинного Мастера всегда стоит на первом месте. Сначала идёт обязанность, то есть Космический Долг перед Высшим, и лишь в последнюю очередь право, связанное с этим. Простые люди совершают столько непростительных ошибок, полагаясь только на внешнюю доброту и атрибутику так называемых пастырей душ человеческих. И когда ты полностью поработишь свою волю, ты наконец-то увидишь сплошное лицемерие и то, что вся доброта и связанные с ней словесная шелуха и обрядность, скрывают самую настоящую звериную сущность хозяина. Но ты уже стал его рабом, и оторваться от него будет сложно, практически невозможно. С другой стороны, видя у настоящего Мастера вроде бы внешнюю грубость и жестокость и не распознав за этим настоящего искреннего сострадания и доброты, человек реагирует только на внешнюю сторону медали. На что он всегда готов ответить подлинной, настоящей жестокостью, возведённой в энную степень садизма. Автоматически послав импульс агрессии к подлинно доброму человеку, он бумерангом получает мощнейший кармический энергоудар.
Музыкант, работающий на Творца, получает божественную энергию для своего дальнейшего духовного роста. Наличие такого класса энергии расширяет творческий диапазон владельца её во всех направлениях и сферах искусства. При работе на Высшее с полной непривязанностью к плодам рук своих он станет получать более высокие результаты и новые энергознания. Но в результате этого общество перестанет воспринимать его из-за своего слишком низкого духовного уровня, по сравнению с ним. Поэтому каждый шаг прогрессирующего музыканта к Богу будет всё более и более отдалять его от толпы, но звуковая и духовная вибрация его творчества начнёт усиленно воздействовать на подсознательном уровне не только на избранных слушателей, но и на целые регионы и континенты. Музыка может не только услаждать слух и кулинарные вкусы гурманов. Она может также лечить и убивать, давая при этом энергию жизни духовно прогрессирующим сознаниям. Любой по-настоящему талантливый человек от Бога никогда не востребуется и не воспринимается современным ему обществом, так как он для него всегда является инородным телом. Общество никогда не признавало и не любило людей, опережающих его в своём духовном развитии и не похожих на обычную серую массу. Поэтому у всех народов и во все времена ярко выраженная индивидуальность всегда являлась для толпы классовым врагом номер один.