Главная


Музыкальная школа
Руки
музыканта

О музыке и музыкантах
Творческие наработки
О нас
Каталог музыкантов Поиск
Анкета
Регистрация
Вход

 Касса
"BRAVO!" Израиль

Партнеры
Реклама
у нас

Рингтоны -
классика
и джаз

Календарь
сайта

         
     

Индивидуальность - враг толпы!

Всё, что ты сейчас делаешь, ты можешь делать в совершенстве. Но в настоящий момент идёт усиленная проверка твоих морально-этических качеств, и весь процесс обучения начинается как бы с ноля, где тебе предстоит заново пройти и вспомнить всю свою многоуровневую иерархическую структуру. Ибо преждевременное открытие какого-либо военного слоя может привести к гибели не только всё человечество, но и весь Открытый Космос, так как ты являешься функциональным Сознанием самого Творца Вселенных. Поэтому тебе предстоит через испытания и проверки пройти весь духовный путь от новичка до профессионала высочайшего класса. Ты слишком опасна в своём подлинном блеске для пещерного мышления человечества.

Человек приходит к подлинной славе через каторжный труд, преодолев для этого свои слабости и всевозможные препятствия, стоящие на духовном пути. Он должен уметь делать что-то такое, чего не смогут сделать другие, и лишь это вызовет интерес окружающих из-за его необычности и нестандартности как с положительной, так и с отрицательной стороны. Человек, являющийся непревзойдённым лидером, непредсказуем для людей. Что даёт ему возможность для дальнейшего творческого роста и внутреннего самоусовершенствования.

Каждое мгновение нужно быть готовым к выполнению команд на второй системе, ибо лишь опираясь на неё и её градационно растущие морально-этические постулаты, невозможно совершать какие-либо неправильные действия и поступки. Что автоматически избавляет человека от кармических последствий. Если всегда чётко реагировать на управление Сверху, то никакое действие, совершаемое окружающими, не застанет тебя врасплох, и ты всегда сможешь правильно отреагировать на возникшую ситуацию.

Основной чертой характера солиста гастролёра является уверенность в себе и в своих силах. Все музыканты, обладающие этим качеством, даже при полном отсутствии настоящего мастерства, всегда имеют преимущество в глазах толпы, по сравнению с робким и талантливым гением. Все говорят только об уверенных в себе музыкантах и исполнителях, а не о робких, сидящих в тени, самородках. И если талант, при отсутствии уверенности в своих силах, не реализуется на практике, то, в конце концов, он может зачахнуть и погибнуть, хотя он будет даже на тысячу голов выше самоуверенной и серой бездарности.

Сомнения всегда препятствуют духовному росту индивидуальности и отбрасывают её далеко назад, на исходные позиции. Никогда и никому нельзя говорить о своих недостатках и слабостях. Необходимо показывать себя только с наилучшей стороны. Никто никогда не должен знать о твоей внутренней боли и страданиях - публика не любит этого. Все твои неприятности должны быть погребены и аннигилированы внутри тебя, ибо это всего-навсего работа какой-то определённой полярности. Поэтому на перстне императора Акбара было выгравировано: "И это пройдёт". Для всех ты обязана быть лишь сияющим Солнцем и хрустальной мечтой о Счастье и Радости. Настоящий правитель находится выше любых жизненных неурядиц. Он должен стоять, как скала, над любой полярностью жизни. Солнце, даже при наличии пятен, всегда остаётся Солнцем, а не бледной пародией на него.

Помимо импровизационных и технических упражнений, необходимо выделять массу времени для читки с листа любого трудного нотного материала, не заучивая его наизусть, без крайней на то необходимости. Работа над сложным произведением всегда должна производиться только под метроном в чётком, умеренном темпе. Что будет способствовать интуитивной чуткости левой руки, выработке внутреннего ритма и слуха, а также к лучшему владению грифом инструмента. Если необходимо выучить произведение наизусть, то лучше для этого выделить время, когда ты не занимаешься на скрипке. Это будет более продуктивно и быстрее бессмысленной зубрёжки, сидя за инструментом. Крайне необходимо вводить вокал и танец во все технические проработки. При этом следует следить за соответствующим тембральным и силовым соотношением звучания голоса и скрипки. Ты должна развить всё это до полного и безупречного совершенства.

Сейчас тебе следует активно развивать технику как левой, так и правой руки. Поэтому все упражнения, которые тебе будут даваться Сверху, должны быть направлены на это, и правильная грамотная читка с листа под метроном станет способствовать этому. Но не зацикливайся на том, что эти этюды следует зубрить наизусть, ради ускорения технического прогресса. Профессиональное мастерство будет наращиваться поэтапно и постепенно, в соответствии с твоей индивидуальностью космических проработок.

Не нужно заострять внимания на том, что это слишком медленно и далеко от безупречного технического совершенства. Ибо только со временем ты научишься с первого же захода читать с листа всё правильно, ритмично и в необходимом темпе с соответствующей нюансировкой. Навык быстрой читки с листа пригодится в дальнейшем, так как тебя будут часто приглашать поиграть с различными ансамблями и в студиях звукозаписи, где требуется молниеносная профессиональная читка с листа в любом сыгранном между собой коллективе.

При читке нот с листа всегда следи за ритмом и чёткой работой пальцев левой руки, а также за тем, чтобы не было никаких зажимов и блокировок в правой руке, где каждая мышца от плеча до пальцев должна быть свободной. Обязательно трудные места пропевай внутренним слухом для развития предслышания. Что крайне важно импровизатору. Если возникают какие-либо технические проблемы, то следует поработать над этим местом на второй системе с соответствующими упражнениями.

Никогда не забывай читать ноты без инструмента, где в первую очередь обращай и акцентируй внимание на трудные места для пропевания их внутренним слухом с мышечным опережением. И только лишь после этой предварительной подготовки начинай работать над произведением в целом, создав предварительно его графический образ.

Никогда не выходи во время занятий из ощущения полёта в невесомости, но при этом следи за тем, чтобы сознание всегда находилось над ним в нейтральном состоянии для ускоренной аннигиляции информационных потоков бестелесности в свою пользу, то есть для отдачи всех плодов своей работы Всевышнему.

Идя через испытания и проверки по жизни, всегда помни: "Чем больше жертвуешь Ему, тем больше получаешь от Него!" Ибо Закон Жертвы-Самопожертвования - Высший Закон для всех развивающихся существ Открытого Космоса.
Назад        Далее